Это не так. К сожалению, те, кто продвигает эту форму фальшивой истории, часто упускают из виду тот факт, что именно американские церкви, особенно в Вирджинии, настаивали на включении свободы вероисповедания в Первую поправку. Вместо этого секуляристы упорно вырывают использование Томасом Джефферсоном этой фразы полностью из контекста.

Что вы изучали в школе об истории США?

Не все, что вы узнали в школе об истории США, соответствует действительности на 100%. Хотя многие считают Христофора Колумба первооткрывателем Америки, на самом деле его нога никогда не ступала в Северную Америку. Многие считают, что четвертое июля - это день празднования подписания Декларации независимости. Они ошибаются.

Почему в школах перестали преподавать американскую историю?

По мере того, как в колледжах по всей стране проходят протесты против удаления статуй Томаса Джефферсона из их кампусов, стирание тех частей истории, которые кажутся нам неудобными, становится нормой. Нетрудно научить детей тому, что пилигримы или Томас Джефферсон были несовершенны, но все же несли ответственность за так много хорошего в Америке.
https://qpotok.ru/istoriya/gvadelupsko- … ij-dogovor
Вы действительно мало знаете об истории?
“Я мало что знаю об истории ...”, - поется в известной песне. Это подходящий девиз для учебной программы начальной школы Common Core. И это становится серьезной проблемой.

Для некоторых людей изучение прошлого не имеет большого значения. Как вы думаете, важно ли это делать? Каков будет эффект, если детям не преподавать историю?

В наши дни история объявлена факультативным предметом. Люди не любят ее изучать, и лишь немногие выбирают ее добровольно. Однако, на мой взгляд, история - важный предмет для изучения детьми.

Например, изучение прошлого требует расспросов и интерпретаций. Например, если изучать историю Ирландии, необходимо знать гэльский, древний ирландский язык. Следовательно, наряду со знаниями она развивает и другие навыки. Аналогичным образом, история включает конфликты между различными расами и религиями в прошлом. Итак, узнав о том, как происходили эти конфликты, а затем разрулив их, в наши дни их можно избежать.

Более того, изучение прошлого объясняет большинство ситуаций, происходящих в наши дни. Например, конфликты между Индией и Пакистаном до сих пор не разрешены с 1947 года. В результате это влияет на попытки установления мира в Азии, потому что обе страны - могущественные азиатские страны, и они всегда пытаются напасть друг на друга.

Следовательно, если детям не нравится изучать историю, им будет не хватать многих знаний и навыков. История учит их фактам жизни наряду с целым рядом навыков, поскольку история дает им возможность самостоятельно анализировать события прошлого и судить о них. Кроме того, они также учатся исследовать факты и материал посредством планирования и суждения. Более того, история также вызывает интерес к изучению других предметов, потому что они развивают различные навыки, которые могут быть применены в этих предметах.
https://qpotok.ru/istoriya/krik-dolores-meksika
В заключение я должен сказать, что история должна быть обязательным предметом для детей, чтобы они лучше знали о мире, в котором живут. И следует использовать различные методы, чтобы сделать этот предмет интересным.